пятница, 8 февраля 2013 г.

твір як зберегти природу

Но вместе с темPУкраина осознала, что на это время ей следует веселиться и смеятся (отсюда вся её народно-спудейская культура XIX в., неистово проклятая чувствующим подспудную истину В. Белинским), ибоPсамый малый в Божьем царстве тот больший за Крестителя, большего между рожденных от женщин (Лк. 7:28). Ведь, как писал и св. Иоанн Златоуст, этотPменший унаследует престол Царя и Господа. Тем более, прецедент есть, когда Арсений Суханов в прениях с греками (1652 г.) заявляет: «Слышите, греки, и внимайте, и не гордитеся и не называйте себя источником, яко се ныне Господне слово збылося на вас:Pбыли вы первые, а ныне стали последнии; а мы были последнии, а ныне первые»

«…принять несвободу, но, как и Господь, только ту несвободу которая во имя Божие. Такой была несвобода Предтечи, такой была несвобода Иисуса. В темницу их отправило государство, но неволю Царства Кесаря они превратили в волю Царства Небесного»P (Кротов Я. Несвобода Христова // http://yakov-krotov.livejournal.com/1138402.html.

Ментальность украинцев эпохи Руины (XVIII в.) и после провала собственной Реконкисты (Колиевщины), получившей нож в спину от запорожского казачества и российской армии, приняла на себяPмиссию Малороссии “покорного умаления (кенозиса)” судьбу Иоанна Предтечи. Смирением был героически преодолен «дух мщения».

Олег Гуцуляк: Философия, традиция, революция

Записи Счень  | 

Комментариев нет:

Отправить комментарий