воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как назвать группу?

Знаете, я, когда вникать в тему , я наткнулась на специалиста, который рассказал мне о том, как следует создавать точнее какое должно быть название для группы вконтакте. Тогда его ответ был правильным, раньше в название старались «запихнуть» как можно больше ключевых слов, якобы, чем больше ключей, тем под большее количество запросов в поиске ВК попадешь. Но сейчас же, для того, что бы попасть в топ

Как назвать группу вконтакте?

Если вы спрашиваете себя (или кого ни будь другого): как назвать группу вконтакте, то эта статья как раз будет ответом для вас! Кстати, если вы думаете над вопросами: ; ; , то смело переходите по ссылкам, я собрала максимум информации для своих читателей и подписчиков ( , я планирую рассказывать о фишках работы с ВК).

Каким должно быть название группы вконтакте? Что писать в описание группы ВК? Какую аватарку для группы подобрать? Какой контент добавлять в группы? PОткуда брать идеи для постоянного постинга новостей в группу? И вообще, какие записи нужно добавлять на стену группы и аккаунта? Все эти вопросы в той или иной формулировке, наверняка появлялись у вас! Возможно даже не раз. У меня есть на них ответы! Хотя на все сразу, в одной статье, я не дам вам ответа. Сегодня я раскрою тему: «каким должно быть название для группы вконтакте?».

Как назвать группу вконтакте и продвинуть её в ТОП ВК?

Вконтакте. Часть 5: Как назвать группу вконтакте и продвинуть её в ТОП ВК?

#SMM #SMO #SEO#WordPress #Blogger#Заработок в интернете#Сервисы и инструменты

Вконтакте. Часть 5: Как назвать группу вконтакте и попасть в ТОП? | Копилка фрилансера

Комментариев нет:

Отправить комментарий