среда, 6 февраля 2013 г.

мастер класс по фотокниге

Начало всех книжек одинаково - это подбор фотографий. От них зависит красота книг. Выбираем только хорошие фотографии - не темные, резкие, и самое главное содержательные.

С вопросом где - все очень просто - в Цифролабе. А вот ответ на вопрос "как?" я придумывала долго:) Потому что хорошая книжка - это та, которая вам нравится:) Нельзя сказать - делайте так и так - и будет красиво:) и фон только такого цвета - а все остальное плохо - так тоже нельзя говорить. Нужно пробовать, искать и тогда получится отличный результат. Но некоторые моменты и тонкости, как и в любом деле, есть. И если вы знаете и пользуетесь ими - то полученный результат однозначно вас порадует:) Попробую рассказать как и что я делаю.

Зачастую меня спрашивают - а как и где ты делаешь книжки?

Делать можно любые книжки - от "как я провел выходные на даче" до "трип по средиземноморью" , детские, выпускные - ну вообщем какие угодно, на что хватит вашей фантазии. Мои самые любимые - "путешественнические".

Когда мы приезжаем из путешествий, кроме горы впечатлений, мы привозим с собой горы фотографий, и совсем не хочется, чтобы они лежали мертвым грузом. В последнее время я вообще не печатаю фотографии - а выбрала для себя фотокниги, думаю все уже знают что это такое:) а все кто читает меня достаточно давно, неоднократно видел мои книжки:). Но может быть кто-то еще не знает? - ссылка тут.

Мастер-класс. Создание фотокнигиАвтор: Ольга Декуш

Мастер-класс. Создание фотокниги.

Мастер-класс. Создание фотокниги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий