пятница, 8 февраля 2013 г.

комнатная роза большого размера

Цитата(bad @ 20.2.2007, 17:41) Приветик!Я вот снова хочу себе прикупить розочку,но переживаю как бы ее не постигла участь предшественниц!Лена,а ты проконсультируйся с продавцом,как за ней ухаживать правильно,потом и нам расскажеш?ЦитатаУ меня растет китайская роза - гибискус!Класс,шикарная роза.

Приветик!Я вот снова хочу себе прикупить розочку,но переживаю как бы ее не постигла участь предшественниц!

У меня первая моя роза тоже умерла(засохла). А вот вторую как только купила, сразу пересадила в горшок побольше. Правда она тогда цвести перестала, но зато у нее много новых веточек появилось, растет очень быстро. Надеюсь скоро и цвести будет

Смотря какая роза! У меня растет китайская роза - гибискус! Они вырастают до больших размеров, неприхотливы!Вот так она цветет!!!

а у меня сердце разрывается, когда цветы сохнут.

Настал каюк моим розам и они обе полетели в помойку!

У меня одна уже тоже сухая,выкинуть надо,а то не цветник,а гербарий!И вторая наверное скоро следом,а была такая красивая!

Цитата(lenyla @ 3.1.2007, 1:00) Я такие сухарики долго не храню. Сразу выбрасываю,а то они окружающий вид портят и как всегда у них мало шансов на выживание. А мне жалко до ужаса , не могу выбросить .....Надеюсь, что воскреснет

Цитата(Ваюша @ 2.1.2007, 22:56) Жалко У меня стоит дома сухарь в горшке, не роза - другой. Но выбросить его рука не поднимается никак Я такие сухарики долго не храню. Сразу выбрасываю,а то они окружающий вид портят и как всегда у них мало шансов на выживание.

Цитата(lenyla @ 30.12.2006, 23:45) Все,выбросила сегодня свою розу. Так жалко,ну не приживаются они у меня. Жалко У меня стоит дома сухарь в горшке, не роза - другой. Но выбросить его рука не поднимается никак

Все,выбросила сегодня свою розу. Так жалко,ну не приживаются они у меня.

Цитата(Ваюша @ 21.12.2006, 0:00) У моей подруги тоже самое было с этой розой. Она ее сразу же пересадила, но так ей сказали в магазине Теперь она вся сухая торчит в горшке. Сказали надломить ветки и посмотреть, если они тяжело надламываются, значит еще живо растение и может воскреснет. А если отламывается легко и с хрустом, то значит все Вроде у моего еще есть шанс Спасибо,Ваюша!

У моей подруги тоже самое было с этой розой. Она ее сразу же пересадила, но так ей сказали в магазине Теперь она вся сухая торчит в горшке. Сказали надломить ветки и посмотреть, если они тяжело надламываются, значит еще живо растение и может воскреснет. А если отламывается легко и с хрустом, то значит все

У меня есть еще и красная роза,ей уже наверное года 3!И ничего особенного я с ней не делала!Все было хорошо,она цвела у меня почти круглый год!И только после того,как я принесла в дом белую розу,которая засохла красная моя тоже началаопадать,пока на ней есть еще зеленые листики,но вид у них не очень-то здоровый,может заболели чем

2 недели назад мне тоже подарили в горшке розу.Вот недавно заметила,что нижние листики начали подсыхать,пока ничего не делаю,но боюсь,что пропадет ,как и предыдущие. У подруги розы растут нормально.Как только роза отцвела она обрезает отцвевшый стебелек на 2-3 см от земли.

Вот, что я нашла в книжке "Всё о комнатных растениях". Оказывается, я половину неправильно делала!

Цитата(Caxapok @ 19.12.2006, 14:45) Девочки!Помогите пожалуйста советом!Купила себе белую розу в горшочке!Такая красивая была с 11 бутонами,пересадила в тот же день как и купила,она начала чахнуть,опадать листья,вянут бутоны,сейчас остались одни палочки,торчашие из земли,я ее не выкидываю,все думаю может даст новые побеги!Вы не знаете,что нужно делать,чтоб такого впредь не происходило,может не нужно было в первый же день пересаживать ее?Сахарочек, у меня таже беда, но я свою не пересаживала! Сама не знаю, как с этой бедой бороться!

Девочки!Помогите пожалуйста советом!Купила себе белую розу в горшочке!Такая красивая была с 11 бутонами,пересадила в тот же день как и купила,она начала чахнуть,опадать листья,вянут бутоны,сейчас остались одни палочки,торчашие из земли,я ее не выкидываю,все думаю может даст новые побеги!Вы не знаете,что нужно делать,чтоб такого впредь не происходило,может не нужно было в первый же день пересаживать ее?

Полная версия этой страницы:

Форум Пуз-Карапуз > Комнатная роза

Комментариев нет:

Отправить комментарий