пятница, 8 февраля 2013 г.

театрально-декорационная живопись казахстана

PPPPPPPP Существовавший уже в античности принцип симультанной декорации (См. ), (рассчитанной на одновременный показ всех мест действия) стал характерным для европейского средневекового театра, где первоначально роль фона при исполнении мистерий выполнял интерьер, а затем наружная стена церкви. Для средневековых представлений было создано несколько типов сценических площадок, статичных или передвижных; наряду с объёмными декорациями (например, «раем» в виде беседки или «адом» в виде пасти дракона) использовались и живописные декорации (например, изображения звёздного неба). Во многих странах средневековой Азии (в том числе государствах Индокитая, в Китае и

PPPPPPPP Элементы Т.-д. и. (костюмы, маски и пр.) рождались в древнейших народных обрядах и играх. В древнегреческом театре уже в 5 в. до н. э., помимо здания скены (См. ), существовали объёмные декорации, которые в эпоху эллинизма совмещались с живописными. Принципы древнегреческого Т.-д. и. были усвоены в театре Древнего Рима, где часто применялся занавес.

PPPPPPPPискусство создания зрительного образа спектакля (См. ) посредством декораций, костюмов, освещения, постановочной техники. Развитие Т.-д. и. тесно связано с развитием а, драматургии, изобразительного искусства.

Театрально-декорационное искусство

Театрально-декорационное искусство

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

window.attachEvent('onload', init_masha);

window.addEventListener('load', init_masha);

MaSha.instance = new MaSha({'select_message': 'upmsg-selectable',

Театрально-декорационное искусство

Комментариев нет:

Отправить комментарий